ООО «Самарский Стройфарфор» - член Ассоциации СРСО - удивил топ-менеджеров |
ООО «Самарский Стройфарфор» - член Ассоциации СРСО - удивил топ-менеджеров На заводе побывали участники
бизнес-сообщества «Топ-менеджер, создающий будущее. Волга». Руководителей
самарских компаний впечатлил масштаб производства и ассортимент продукции. В ходе экскурсии по заводу гости смогли
познакомиться с технологиями производства сантехники и керамогранита, с
историей старейшего предприятия области и узнать, чем живет коллектив завода
сегодня. «Мы с заводом работаем много лет,
организовываем сюда экскурсии. Это одно из первых предприятий, которое
согласилось на регулярной основе принимать туристические группы, школьников,
бизнес-группы. И вот сегодня мы организовываем очередную экскурсию. Завод
всегда душевно принимает, здесь есть, что посмотреть с точки зрения и
технологий, и отношения предприятия к своему персоналу», - считает Сергей
Рыжов, управляющий в Mice Market – Агентстве делового туризма и мероприятий. За последние три года «Самарскому Стройфарфору» удалось реализовать совместно с Фондом развития промышленности ряд масштабных проектов по обновлению производственной базы. Итог этой работы – увеличение объемов производства по сантехнике на 20%, по керамограниту – на 20%. «Завод открыт к общению с бизнесом. Нам интересно делиться нашими успехами и получать обратную связь от других игроков рынка. Мы гордимся тем, что показали бизнес-клубу наши проекты по модернизации сантехники и керамогранита. Проект по керамограниту был очень сложный - на действующем производстве всего за три месяца мы демонтировали старую линию и смонтировали новую, высокопроизводительную. Это уникальный опыт», - рассказал Илья Воронцов, директор стратегического и организационного развития "Самарского Стройфарфора". Бизнес-клубу «Топ-менеджер, создающий
будущее. Волга» провели экскурсию по заводу, показав все основные участки.
«Всегда отрадно знать, что в твоем родном регионе есть предприятия такого
высокого уровня, - считает Виктор Тягунов, директор Самарского филиала АО
«Группа Ренессанс Страхование». – Меня впечатлила автоматизация производства,
ассортимент продукции, понравилось то, что компания идет в ногу со временем и
активно сотрудничает с зарубежными поставщиками комплектующих. Это
ультрасовременная продукция, отвечающая требованиям рынка». Впечатлил гостей и масштаб производства – большая территория завода,
несколько цехов, внушительных размеров оборудование. «Мы занимаемся услуговой
деятельностью, в нашей компании работает всего 34 человека. Поэтому, когда
оказываешься на таком производстве, где трудятся более 2000 сотрудников, где
автоматизировано много процессов, где выпускают большие объемы продукции,
конечно, ты начинаешь думать о том, как это все организовано, как этим
эффективно управлять, как делать этот бизнес рентабельным. Это мощно,
впечатляюще», - признался Виталий Дюндик, генеральный директор
интернет-агентства Sabit и исполнительный директор бизнес-сообщества
топ-менеджеров. |