| АО «Тольяттиазот» стало финалистом национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» |
|
АО «Тольяттиазот» стало финалистом национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник». Проект компании «Династии Тольяттиазота» вошел в шорт-лист федерального этапа ежегодной премии. Работа выдвинута в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа». Концепция проекта, стартовавшего в Год семьи в России, заключается в продвижении семейных ценностей и чествовании человека труда. Сначала для сотрудников были организованы профессиональные фотосессии - как на производстве, так и в неформальной обстановке, - которые стали иллюстрациями к рассказу о семье. Постепенно фотографии и истории династий трансформировались в серию мини-фильмов с заранее прописанными сценариями, отражающими не только производственные достижения работников, но и спортивные увлечения или семейные традиции. Следующий этап «Династии Тольяттиазота» предполагает установку на
территории завода арт-объекта в виде золотого дерева, символизирующего крепкие
семейные отношения и подчеркивающего значимость трудовых династий для
предприятия.Как отметила директор по связям с общественностью АО «ТОАЗ» Ирина Филатова, после признания на
региональном уровне - в Самаре и Приволжье - проект отмечен на федеральном
этапе престижной премии. Конкурс «Серебряный Лучник» проводится с 1997 года. В
2025 году финалистами XXVIII национальной премии стали 117 лучших инициатив
крупных российских компаний, органов власти, информационных агентств, музеев,
образовательных учреждений и банков. Имена победителей премии будут названы в
начале апреля на торжественной церемонии в Москве. АО «ТОАЗ» - один из крупнейших мировых производителей аммиака, карбамида и карбамидоформальдегидного концентрата, входящий в Группу «Уралхим». Производственные активы компании включают семь агрегатов по производству аммиака и три агрегата по производству карбамида, расположенных в городе Тольятти. |


