АО «АВТОВАЗ» - член Ассоциации СРСО - внесет значительный вклад в план RENAULuTion – новую стратегию развития Groupe Renault |
АО «АВТОВАЗ» - член Ассоциации СРСО - внесет значительный вклад в план RENAULuTion – новую стратегию развития Groupe Renault - LADA укрепит свои
лидерские позиции в России новыми современными автомобилями, сохраняя долю
рынка более 20% с фокусом, в том числе, на его долю в финансовом выражении. - АВТОВАЗ продолжает
свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным
производителем автомобилей мирового класса в рамках Groupe Renault. - Создание нового
бизнес-подразделения Dacia-LADA (Business Unit Dacia-LADA) укрепит
производственные синергии между брендами за счет использования
высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым
высоким коэффициентом локализации. «Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект», - заявил Дени Ле-Вот, генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-LADA, в ходе презентации плана Renaulution. «В рамках недавно
объявленной стратегии Groupe Renault – Renaulution – АВТОВАЗ вносит свою
эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное
бизнес-подразделение Dacia-LADA. Запуск полностью новой Niva в 2024 году
ознаменует крайне важную для LADA веху в России и откроет новые горизонты для
Бренда», - заявил Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АВТОВАЗ. АВТОВАЗ будет
укреплять существующие синергии с Groupe Renault, в особенности в России, а
также использовать новые как на уровне бизнес-подразделения, так и на
корпоративном уровне. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей
собственной историей и стратегией, которые будут предлагать лучшие в своей
истории по привлекательности и эффективности затрат продукты в рамках нового
бизнес-подразделения. С точки зрения
продукта, АВТОВАЗ усиливает продуктовый план LADA с помощью 4 новых моделей,
которые должны выйти на рынок к 2025 году, включая совершенно новое поколение
легендарной Niva в 2024 году, а также новый автомобиль сегмента С-SUV в 2025
году, для того, чтобы укрепить долю рынка в количественном и финансовом
выражении. АВТОВАЗ уже активно
реализует свой новый амбициозный продуктовый план. В 2021 году LADA 4x4
получила свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva с
приставкой Legend. В начале 2021 года LADA начнет продажи новой Niva Travel. Началась работа над
будущим поколением легендарной Niva. Автомобиль получит две версии – с
компактной и удлиненной колесной базой – и будет базироваться на платформе
CMF-B. Niva – это культовый автомобиль как в России, так и за ее пределами,
квинтэссенция надежности и готовности к любым дорожным и климатическим
условиям. Это воплощение инженерной мысли в автомобиле для экстремальных
условий – с системой полного привода, высоким клиренсом, обладающем прочной
конструкцией. Новая Niva выйдет за пределы российского рынка, как это было и в
начале истории этого легендарного автомобиля. Перезапуск Niva и полное обновление основного модельного ряда позволит репозиционировать бренд LADA и начать новую эпоху в его развитии. |